Fusion 6 Open Candidate | |  | Компания Software Inc eyeon анонсировала выход Fusion 6 Open Candidate, программы предназначенной для композинга, которая доступна для всех пользователей с текущей лицензией. Fusion 6 был оптимизирован для работы с новым поколением рабочих систем и графических карт, а также значительно улучшена производительность работы, наряду с массой новых возможностей, включая полную поддержку стереоскопического контента, Region Of Interest/Domain of Definition (RoI/DoD), усовершенствования интерфейса, расширения 2D и 3D наборов инструментов, и многое другое. Существенные части кода для Fusion 6 были переписаны для нового поколения многопроцессорных систем. Было добавлено новое GPU ядро для ускорения производительности и GPU-зависимого качества визуализации. “Интенсивная обработка таких задач как depth-of-field и motion blurring теперь выполняется легко на новых графических картах. Что существенно сокращает время визуализации, предоставляя художникам новый уровень для творческой свободы.” - говорит Eric Westphal, менеджер по продукции eyeon Software в Европе. Приложение также включает новый инструмент colour matrix tool, расширены инструменты для сглаживания сплайна и улучшены средства управления сплайном. Основываясь на GPU-оптимизации, во Fusion 6 представлена поддержка объединения 3D LUT и всей новой системы материалов, которая позволяет создавать свои собственные шейдера. Fusion 6 основывается на использовании 3D возможностей версии 5 с инструментами для создания стереоскопических изображений, включая средства управления камерой для eye separation, конвергенции (сближении) и поддержки технологии отображения стерео, таких как IZ3D и True3Di мониторов, Shutter Glasses (очки-затворы) и производство анаглифа. Инструменты 3D environment tools теперь включают возможность использования карт отражения и преломления, используя 3D Cube и Sphere mapping. Доработаны FBX импорт и экспорт; и многое другое.. Software Inc eyeon предоставила открытый доступ к RC, чтобы провести последние тесты, идентифицировать возможные проблемы и оценить качество Fusion на широком диапазоне комбинаций рабочих станций/графических карт. Fusion 6 может загружать работы, созданные в предыдущих версиях Fusion, но художники должны заметить различия из-за значительных изменений, вызванных DOD/ROI, расширенной поддержкой GPU и общей оптимизации алгоритма. Fusion 6 также совместим со всеми существующими плагинами, поэтому никаких обновлений для них не понадобится.
|
|
Стартовала программа компании Autodesk по ускорению возврата инвестиций российскими компаниями | |  | Компания Autodesk, мировой лидер в области решений для проектирования, дизайна и инноваций, с мая 2009 года запустила новую программу, которая позволит оптимизировать расходы на программное обеспечение и сделать визуализацию, создание игр и спецэффектов, а также инновационное проектирование вашим конкурентным преимуществом. «На наш взгляд, суть антикризисного предложения должна состоять в том, чтобы помочь клиенту не только выжить, но и расширить и укрепить свои позиции на рынке», – говорит региональный директор Autodesk в странах СНГ Александр Тасев. Программа Поэтапного лицензирования предлагает вам оптимизировать расходы. Теперь вы можете приобрести временные лицензии на 2010 версии 3ds Max, AutoCAD и другие отраслевые решения с возможностью перехода на постоянные. Autodesk предоставляет возможность приобрести годовые лицензии по цене, составляющей 40% от стоимости коммерческой версии на момент покупки. После этого вы получаете возможность приобрести либо бессрочную лицензию со значительной скидкой, либо лицензию на второй год также за 40% от стоимости коммерческой версии на момент покупки. Продолжительность акции: с 1 мая по 31 октября. |
|
modo 401 | |  | Компания Luxology сообщила о выходе новой версии своего графического 3D редактора modo 401. Основные улучшения в этой версии коснулись визуализации, анимации и моделирования. В modo 401 представлено большое количество новых возможностей: Визуализация: улучшения рендеринга включают: каустику, дисперсию, расплывчатое преломление, объемное освещение и, запатентованные Pixar, глубокие тени. Новый Instance Replicators позволяет большому количеству деталей на поверхности, таких как монеты, деревья и т.п. рендериться с большой детализацией в триллион полигонов. Компоновка освещения и поддержка разнородного (составного) окружения обеспечивают точный контроль над освещением каждой части сцены. modo 401 также поддерживает стереоскопическую визуализацию и поддерживает рендеринг через сеть, используя до 50 рабочих станций. Анимация: улучшения затронули обратную кинематику, динамическую привязку, ограничение канала и модификаторы. Новые возможности анимации в modo облегчают создание сложных ригов. Например, модель танка с ригом следа может проехать через холмистый ландшафт, оставляя за собой реалистичный след протектора и вращение колеса. Предварительно подготовленная анимация в modo 401, позволяет пользователям применять анимацию к своим моделям автоматически. Оптимизация Workflow: в modo 401 предоставлено более 1 500 улучшенных возможностей и расширенных инструментов включая кривые, создание реалистичной фактуры, улучшены возможности для создания реалистичного меха, 3D props, растительности, риги анимации и профессионально построенное освещение окружения, которая освещает сцену в два клика мыши. Расширен комплект инструментов для моделирования. Улучшен импорт и экспорт данных, который включает COLLADA, FBX, 3DM и новый импортер файлов SolidWorks 2009 для Windows. |
|